• 0
  • 0
    (2272)
      (216)
      Показать
      Отобрано признаков: 0

      FAQ Часто задаваемые вопросы

      Развернуть все
      1 Как работает каталог на сайте?
      1.1 Как подобрать плитку на сайте?
      В меню поиска есть 4 критерия, по которым можно подобрать коллекцию – фактура, стиль, цена, цвет. Отметьте в выпадающем списке нужные свойства, и сайт отберет коллекции по вашему запросу. Весь набор критериев можно найти в РАСШИРЕННОМ ПОИСКЕ. Для отбора серий выберите необходимые параметры и нажмите кнопку ПОКАЗАТЬ.
      1.2 Как вернуться к отобранным коллекциям?
      Чтобы со страницы серии вернуться к ранее отобранным коллекциям, нужно нажать кнопку НАЗАД в браузере.
      1.3 Как очистить результаты отбора?
      На странице результатов отбора удалить выбранные критерии по одному, нажимая на крестик возле каждого из них, либо нажать кнопку СБРОСИТЬ.
      1.4 Что делать, если в результате поиска не отображено ни одной коллекции?
      Если в результате поиска сайт не отобразил ни одной коллекции, значит, в нашем каталоге нет плитки, соответствующей заданным параметрам. Нужно задать новый отбор из каталога или со страницы серии, убрав или заменив некоторые критерии поиска.
      1.5 Как найти конкретное изделие, бордюр или декор?
      Если вам нужна не целая коллекция, а конкретный вид изделия, бордюр, декор или ступень, нужно выбрать соответствующий пункт в РАСШИРЕННОМ ПОИСКЕ в группе фильтров – ВИД ИЗДЕЛИЯ – и отметить, каким еще параметрам должно соответствовать выбранное изделие.
      1.6 Как запомнить понравившуюся коллекцию или интерьер?
      На каждом интерьере коллекции есть кнопка ДОБАВИТЬ В ИДЕИ. Нажимая на нее, вы относите интерьер в раздел МОИ ИДЕИ. Цифра рядом с кнопкой - это рейтинг коллекции или интерьера по популярности среди наших посетителей.
      В разделе можно создавать отдельные папки на каждый ваш проект, задавая им имена, например, «Ванная комната», «Кухня», «Новый проект». Проектами удобно делиться по почте или в социальных сетях. Для этого нужно нажать на кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДБОРКОЙ ИДЕЙ и выбрать адресата. Ему будет отправлена ссылка на ваш проект.
      В разделе можно создавать отдельные папки на каждый ваш проект, задавая им имена, например, «Ванная комната», «Кухня», «Новый проект». Проектами удобно делиться по почте или в социальных сетях. Для этого нужно нажать на кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДБОРКОЙ ИДЕЙ и выбрать адресата. Ему будет отправлена ссылка на ваш проект.
      1.7 Почему на сайте указано две цены?
      Цены на некоторые позиции зависят от объема заказа. Современное производство плитки полностью автоматизировано. Конечным продуктом является упакованная паллета, поэтому если заказ меньше паллеты или не кратен ей, то производитель вводит доплату за распалечивание. При покупке больше паллеты или кратно паллете цена уменьшается. Именно эти артикулы имеют на сайте две цены.
      1.8 Какого сорта плитку вы продаете?
      Мы продаем только плитку первого сорта. Поставкой материала второго и коммерческого сортов не занимаемся. Цены на сайте указаны для товара первого сорта.
      2 Как заказать и получить плитку?
      2.1 Как получить образцы плитки?
      Для получения образцов необходимо оплатить их стоимость с учетом доставки и 6500 руб предоплаты за заказ, которые будут учтены при его размещении.
      2.2 Почему вы не отправляете образцы бесплатно?
      Мы не включаем стоимость «бесплатных» образцов в стоимость товара, как это могут делать наши конкуренты. Отдельная оплата образцов позволяет нам сделать цену на товар максимально низкой.
      2.3 Как заказать выбранную плитку?
      Зарегистрируйтесь на сайте, выберите нужные артикулы в корзину и заполните ваш адрес, телефон и остальные обязательные поля. Стоимость доставки и предварительные сроки отобразятся в корзине. Если стоимость доставки не отобразится, отправьте запрос на расчет доставки. Для размещения заказа необходима 100% предоплата. Некоторые артикулы продаются только кратно упаковкам (коробкам, в редких случаях - паллетам), при запросе такого артикула, его количество в счете будет увеличено до количества, кратного упаковке.
      2.4 Как оплатить заказ?

      Оплатить заказ можно банковской картой, посредством PayPal, банковским переводом или аккредитивом.

      2.5 Включены ли в цену НДС и доставка?
      На сайте указаны розничные цены с учетом НДС. Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Юридическим лицам с международным НДС-номером выставляется счет без НДС, в котором указан НДС номер компании-поставщика.
      2.6 Почему в счете для физического лица с отгрузкой в пределах ЕС не указана сумма НДС?
      Компания TileExpert Retail OU не является плательщиком налога на добавленную стоимость (у нас отсутствует НДС номер), поэтому в счетах, которые мы выставляем для оплаты физическим лицам, не указывается информация об НДС. Это не означает, что вы оплачиваете его самостоятельно. Цена, указанная в счете, является окончательной, никаких дополнительных сборов при покупке в пределах ЕС на нашем сайте нет.
      2.7 Каков срок поставки заказа?
      Средний срок поставки - 14-15 календарных дней. Точный срок зависит от места расположения фабрики и наличия товара на ее складе.
      2.8 Можно ли забрать заказ самостоятельно?
      Заказ можно забрать самостоятельно с одного из наших складов в Италии или Испании. В этом случае, помимо стоимости плитки, итоговая сумма заказа будет также включать затраты на подготовку груза к отправке. Для расчета полной стоимости заказа при самовывозе просим обращаться к нашим консультантам.
      2.9 В какие страны вы доставляете заказы?
      Мы осуществляем доставку плитки в страны Европейского Союза, а также в Норвегию, Швейцарию, США и Канаду.
      2.10 Как отслеживать состояние заказа?
      Через несколько дней после оплаты, по факту отгрузки с нашего склада, мы высылаем покупателю треккинг-номер, по которому можно отследить состояние и местонахождение заказа на сайте соответствующего перевозчика. Доставка по Италии осуществляется кампанией Zanni Marco & C. s.r.l., по остальным европейским странам – компанией DB Schenker.
      2.11 Что делать, если во время доставки был обнаружен брак?
      Если товар доставлен в поврежденной упаковке, покупателю нужно зафиксировать этот факт в транспортной накладной. При необходимости можно вскрыть упаковку и проверить состояние товара в присутствие представителя транспортной компании. При обнаружении разбитой плитки, недовоза, пересорта, покупатель описывает характер брака в доставочном документе (товарной накладной) и обращается к специалисту службы поддержки в течение трех рабочих дней с приложением фото всех поврежденных изделий. Не нужно возвращать поврежденную плитку перевозчику.
      2.12 Доставка осуществляется только до подъезда или вы заносите плитку в квартиру?
      Доставка осуществляется до подъезда, дома заказчика либо порта (по желанию заказчика).
      2.13 Кто разгружает товар?
      Доставка осуществляется до подъезда, дома заказчика либо порта (по желанию заказчика). Разгрузка осуществляется силами заказчика. Обычно груз доставляется с использованием транспортных средств, оборудованных лифтом. Возможность выбора расчета доставки с лифтом или без лифта предоставлена в корзине. Соответствующая стоимость доставки будет учтена в при выставлении счета.
      2.14 В какие сроки можно предъявить претензии по качеству товара?
      Претензии по качеству товара предъявляются в течение 72 часов с момента его доставки. Вместе с претензией нам потребуются копия доставочного документа (товарной накладной) и фото всех поврежденных изделий. В ответ мы сообщаем сроки замены товара.
      2.15 В какие сроки можно предъявить претензию о не поставке товара?
      Претензия о не поставке товара предъявляется в течение 72 часов с даты предполагаемой доставки, оговоренной при размещении заказа.
      2.16 В какие сроки можно отказаться от оплаченного заказа?
      В течение недели после оплаты заказа вы можете от него отказаться с полным возвратом уплаченной суммы.
      2.17 В какие сроки можно отказаться от доставленного заказа?
      В течение 14 дней с момента доставки заказа покупатель-частное лицо может от него отказаться. В этом случае покупателю компенсируется только стоимость товара, без стоимости доставки. Возврат товара на наш склад организует и оплачивает покупатель.
      2.18 Куда может обратиться покупатель для разрешения спора?
      Наши отношения с покупателями строятся на принципах доверия. Все спорные ситуации мы стараемся решать в пользу клиентов. Тем не менее, хотим напомнить про такие существенные ресурсы защиты интересов европейских потребителей, как платформа для онлайн-урегулирования споров и PayPal, разбирающий споры как третья сторона.
      best adware removal software