• 0
  • 0
    (2437)
      (216)
      Показать
      Отобрано признаков: 0

      FAQ Часто задаваемые вопросы

      Развернуть все
      1 Как работает каталог на сайте?
      1.1 Как подобрать плитку по каталогу?

      В меню поиска есть 5 критериев, по которым можно подобрать коллекцию – фактура, стиль, цена, цвет, применение. Отметьте в выпадающем списке нужные свойства, и сайт отберет коллекции по вашему запросу. Весь набор критериев можно найти в РАСШИРЕННОМ ПОИСКЕ. Для отбора серий выберите необходимые параметры и нажмите кнопку ПОКАЗАТЬ.

      1.2 Как вернуться к отобранным коллекциям?

      Чтобы со страницы серии вернуться к ранее отобранным коллекциям, нужно нажать кнопку НАЗАД в браузере.

      1.3 Как очистить результаты отбора?

      На странице результатов отбора удалить выбранные критерии по одному, нажимая на крестик возле каждого из них, либо нажать кнопку СБРОСИТЬ.

      1.4 Что делать, если в результате поиска не отображено ни одной коллекции?

      Если в результате поиска сайт не отобразил ни одной коллекции, значит, в нашем каталоге нет плитки, соответствующей заданным параметрам. Нужно задать новый отбор, убрав или заменив некоторые критерии поиска.

      1.5 Как найти конкретное изделие, бордюр или декор?

      Если вам нужна не целая коллекция, а конкретный вид изделия, бордюр, декор или ступень, нужно выбрать соответствующий пункт в РАСШИРЕННОМ ПОИСКЕ в группе фильтров – ВИД ИЗДЕЛИЯ – и отметить, каким еще параметрам должно соответствовать выбранное изделие.

      1.6 Как запомнить понравившуюся коллекцию или интерьер?

      На каждом интерьере коллекции есть кнопка ДОБАВИТЬ В ИДЕИ. Нажимая на нее, вы относите интерьер в раздел МОИ ИДЕИ. Цифра рядом с кнопкой - это рейтинг коллекции или интерьера по популярности среди наших посетителей. В разделе можно создавать отдельные папки на каждый ваш проект, задавая им имена, например, «Ванная комната», «Кухня», «Новый проект». Проектами удобно делиться по почте или в социальных сетях. Для этого нужно нажать на кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДБОРКОЙ ИДЕЙ и выбрать адресата. Ему будет отправлена ссылка на ваш проект.

      1.7 Почему на сайте указано две цены?

      Цены на некоторые позиции зависят от объема заказа. Современное производство плитки полностью автоматизировано. Конечным продуктом является упакованная паллета, поэтому если заказ меньше палеты или не кратен ей, то производитель вводит доплату за распалечивание. При покупке больше палеты или кратно палете цена уменьшается. Именно эти артикулы имеют на сайте две цены.

      1.8 Кто может проконсультировать на сайте?

      При выборе плитки по каталогу или при возникновении других вопросов по сайту вы можете обратиться за помощью или советом к онлайн-консультанту. Он доступен с 10.00 до 20.00 по московскому времени. Связаться с ним можно в чате, по телефону +7(495)12345-10, либо отправив запрос на info@treto.ru.

      1.9 Какого сорта плитку вы продаете?

      Мы продаем только плитку первого сорта. Поставкой материала второго и коммерческого сортов не занимаемся. Цены на сайте указаны для товара первого сорта.

      2 Как заказать и получить плитку?
      2.1 Где можно посмотреть образцы плитки?

      Некоторые образцы плитки представлены в наших салонах. Кроме того, мы можем выслать вам образцы по почте со склада фабрики. Сроки доставки зависят от страны отправки. Эта услуга платная, стоимость образцов, доставки и сроки их получения вы можете уточнить у онлайн-консультанта.

      2.2 Вся плитка имеется в наличии?

      Нет. Вся плитка идет под заказ с фабрик, сроки поставки нужно уточнять у онлайн-консультанта или в салонах. В разделе Распродажа на главной сайта представлены артикулы в наличии по сниженным ценам.

      2.3 Каков срок поставки плитки?

      Срок поставки плитки составляет в среднем от 45 до 60 дней при условии наличия товара на складе фабрики. Если плитки в наличии нет, то срок поставки увеличивается на время, необходимое для ее производства.

      2.4 Как заказать выбранную плитку?

      Зарегистрируйтесь на сайте, выберите нужные артикулы в корзину,  заполните ваш адрес, телефон и остальные обязательные поля и отправьте запрос на расчет доставки. Вы также можете заказать плитку в любом из наших салонов.  Для размещения заказа необходима 100% предоплата. Некоторые артикулы продаются только кратно упаковкам (коробкам, в редких   случаях - паллетам), при запросе такого артикула, его количество в счете будет увеличено до количества, кратного упаковке.

      2.5 Как оплатить заказ?

      Оплатить заказ можно банковской картой, банковским переводом, либо в любом из наших салонов. В салонах заказ можно оплатить как наличными, так и банковскими картами. Для юридических лиц доступна безналичная форма оплаты.

      2.6 Какие документы нужно предъявить при самовывозе товара со склада?

      При самовывозе или получении доставки вам нужно предъявить ваш паспорт и договор с покупателем. Договор и доверенность на получение товара высылается вам вместе со счетом на оплату. Если товар забирает ваш представитель, у него должна быть заполненная на его имя доверенность, договор с покупателем и паспорт. Юридическим лицам при самовывозе товара со склада нужно предоставить оригинал доверенности на получение товара с синей печатью, либо при себе иметь печать организации. Для отправки заказа через транспортные компании нам нужно получить от юридических лиц копию доверенности с печатью на получателя товара.

      2.7 Как вернуть не подошедший товар?

      Мы готовы принять обратно не подошедший товар надлежащего качества при условии, что он был в наличии на нашем складе. Если товар заказывался на фабрике, либо производился под ваш проект, закон сохраняет за нами право отказать в возврате или обмене товара, который имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

      2.8 В какие сроки можно предъявить претензии по качеству товара?

      Проверка товара по качеству, количеству и ассортименту производится в момент его приемки. Подписанием товарного чека покупатель подтверждает передачу ему товара, его осмотр и проверку. После подписания товарного чека покупатель не вправе предъявлять продавцу претензии по количеству, качеству и ассортименту принятого товара. Срок для предъявления претензий продавцу относительно скрытых недостатков, которые не могли быть обнаружены в момент передачи товара, составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи товара покупателю. При этом покупатель должен доказать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара. Претензии по качеству, цвету, структуре, комплектности, ассортименту и пр. товара принимаются до момента укладки плитки. После укладки претензии не могут быть рассмотрены, возврат, замена и возмещение стоимости товара не могут быть произведены.

      2.9 Что делать, если в момент приемки товара была обнаружена разбитая плитка, недовоз, пересорт?

      Нужно сделать отметку о характере обнаруженного недостатка на двух экземплярах отгрузочного документа, один из них остается у покупателя, второй – передается нам. Далее по согласованию с покупателем осуществляется довоз/замена недостающей плитки, либо возврат на сумму обнаруженного боя.

      best adware removal software